Блог

АЗБУКА ЗАГОВОРА (by Катя Гордон) Часть II

Часть II/Иллюзия образования

Идея о том, что одни люди талантливее и благословеннее других в большинстве случаев не имеет никакого научного подтверждения.

Отсутствует ген таланта и ген гениальности, а богопомазанничество монархов было придумано в свое время исключительно для удобства управления нищим большинством.

Если не говорить об органических изменениях и наследственности, которая доказана в случае с конкретными заболеваниями… люди и в богатых семьях и в бедных рождаются изначально с равным набором возможностей развития, и именно с этого момента начинается интеллектуальная дискриминация большинства.

Чубайс, отдавший большую часть своей жизни на преданную работу западному олигархату, совершенно не смущаясь, говорил о том, что «бесплатное образование для простых людей должно быть исключительно до 4 класса».

Советское образование, давшее невероятный старт развитию целого поколения, тщательно и поступательно разрушалось именно потому, что либеральное, свободное мышление, порицаемое сегодня и превращенное исключительно в идею потребительского общества «родства не помнящих» стало именно его следствием!

Свободное мышление закономерно рождается у людей просвещенных, видавших мир и свободных от низкочастотной пропаганды.

Эти люди склонны говорить «нет» и четко оборонять свои интересы.

Именно эпоха интеллектуальных достижений привела к активным сомнениям во власти, взлету журналистской и публицистической активности и… митингам.

Элиты же сохраняют возможность свободного мышления и истинного трезвого образования исключительно за собой.

Именно отсюда возникновение, поддержанного мировой банковской системой, включая сбер «образования навыков» и позже «патриотического воспитания» поддержанного военными.

«Человек Расходный», а я введу это обидное, но трезвое понятие, нужен исключительно для выполнения конкретных функций, которые, впрочем, скоро передадут ИИ, а ещё для… войны.

При этом, в «Человеке Расходном» важно поддерживать все тот же пиетет и веру в сверхчеловеческое, в нечто большее чем, он сам… В значение и добрый замысел неправительственных организаций типо ООН, ВОЗ и МВФ… Ну и, конечно, «Человек расходный» должен верить, что руководство его страны обладает особыми талантами и замыслами управления. Элитарность элит - это с одной стороны иллюзия, ими созданная; а с другой стороны - абсолютная правда, поскольку простое большинство просто тормозят в развитии низкопробным образованием и абсолютным историческим враньём из переписанных учебников.

Кстати, садики в современной России - это просто передержка детей… при том, что дети пропускают сенситивные периоды развития высших психических функций. Детей больше не обязаны бесплатно развивать, а логика (отгадайте почему?) безвозвратно покинула школьную программу.

На протяжении юности «Человек Расходный» получает некие информационные массы и стереотипы, которые он забывает, из-за которых он теряет надежду, что-либо совершить и главное: он фактически не научается логически мыслить.

Зато он знает со школьной скамьи, что: «Ни одна революция не привела к положительному результату и всегда была проиграна.»…to be continued…

#азбуказаговора